Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в МАОУ "СОШ № 76", осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
• копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
• копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
• копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в общеобразовательной организации, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
• копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования;
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта, а поступающий – оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в первый класс осуществляется на основании подпункта пункта 6 части 1 статьи 9 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь приказом Управления образования от 09.03.2023 № 137, от 01.03.2024 г. № 107 «О закреплении территорий (микрорайонов) городского округа ЗАТО Северск за муниципальными образовательными организациями».
С 05.07.2024г. по 05.09.2024г. начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление в первый класс детей, не проживающих по микрорайону, закрепленному за общеобразовательным учреждением.
Запрос (заявление) о предоставлении услуги по зачислению может быть направлен следующими способами:
- посредством личного обращения заявителя в письменной форме;
- посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении;
- посредством использования Единого портала в электронной форме.
- с использованием сервисов государственных или муниципальных услуг: Портал госуслуг, Портала образовательных услуг Томской области в электронной форме.
Способ подачи запроса о предоставлении услуги по зачислению в школу заявитель вправе выбрать самостоятельно.
Заявления, поданные посредством личного обращения, посредством почтового отправления, посредством использования Единого портала образуют общую (единую) очередь заявителей в автоматизированной информационной системе АИС «Зачисление в образовательную организацию» (далее — АИС «Зачисление в ОО»).
Заявитель направляет заявление о предоставлении услуги по зачислению в школу посредством использования Единого портала следующим образом:
- входит в «личный кабинет»;
- выбирает услугу «зачисление в образовательную организацию»;
- выбирает образовательную организацию — школа;
- заполняет предложенную электронную форму запроса о предоставлении услуги;
- прилагает (прикрепляет) скан-копии в формате PDF, электронные копии необходимых для зачисления документов в формате PDF;
- направляет запрос о предоставлении услуги (далее – заявление) и приложенные документы в школу нажатием кнопки «Отправить».
Если родители подали документы через портал Госуслуг, то не позднее 5 дней должны принести в школу оригинал документов. Если родители не предоставят документы, ребенок будет удален из списков.
Прием обучающихся в 10 класс
Приём обучающихся в 10 класс профильного обучения начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений об участии в индивидуальном отборе размещается образовательным учреждением на официальном сайте сети «Интернет». Для участия в индивидуальном отборе в класс (группу) профильного обучения учащийся, получивший основное общее образование, или родители (законные представители) учащегося, завершившего получение основного общего образования, представляют следующие документы:
- заявление обучающегося на имя директора Учреждения (после выдачи аттестатов об основном общем образовании);
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя;
- аттестат об основном общем образовании;
- наличие документов, подтверждающих достижения (победные и призовые места) областных, всероссийских и международных олимпиад, конференций и конкурсов научно-исследовательских работ или проектов, утвержденных департаментом образования Томской области, Минобразования по предмету, определяющему направление специализации обучения по конкретному профилю за последние 2 года.
Прием и регистрация документов, представленных родителями (законными представителями) учащихся, осуществляется директором или его заместителем по УВР.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Обучающиеся из других образовательных организаций принимаются при наличии свободных мест.
Правила перевода
Перевод обучающихся из МАОУ «СОШ № 76», осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности осуществляется в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Правила отчисления
Досрочное отчисление обучающегося из ОО производится по следующим основаниям:
- По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
- По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Право на восстановление в школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.